Добро пожаловать ко мне в гости!

Очень рада, что зашли. Если есть вопросы, пишите - e-mail: Amfitriss@yandex.ru, логин в skype: Amfitriss

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Для мамы

Здравствуйте все!!!
Я ещё и приехать то не успела домой, а мне подруга позвонила и сказала, что по приезде срочно нужна открыточка одной девушке для мамы в её день рождения, пришлось, очень быстро делать что-то, я не совсем довольна работой, зато следующая надеюсь получится лучше ))))






Рамочку надо было не разными глиттерами, а одноцветную, мне кажется было бы лучше )))

2 комментария:

  1. а ПО -МОЕМУ ОЧЕНЬ КРАСИВО!-
    Куда ездила?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! ) В Тюмень, наконец-то я закончила свое образование )))) И теперь я дипломированный специалист - экономист, коих миллионы )))))

    ОтветитьУдалить