Добро пожаловать ко мне в гости!

Очень рада, что зашли. Если есть вопросы, пишите - e-mail: Amfitriss@yandex.ru, логин в skype: Amfitriss

суббота, 24 декабря 2011 г.

Подарки и приятности )))

Здравствуйте все!!! Совсем я забросила своё хобби... А на днях мне пришел шикарный сюрприз- подарок от моей подруги Вики-Звездная песня из Димитровграда, радости и удивлению моему не было предела!!! Хоть она и заранее предупредила о подарке...Там было и одна милая волшебная АТС и вторая АТС, которая поразила меня необыкновенно, всё таки фотоаппарат не передает и половины шикарности и воздушности работ, там эйфелева башня на прозрачной пленке сделана эмбоссингом или что-то в этом роде, я так и не совсем поняла  ))) А ещё мне пришло много красивых бумажек, цветочков, ленточек и всего-всего. Ну и самое главное ) Вика сделала мне подарок на  Новый Год - это фоторамка в любимых мной зеленых тонах ))) Она очень-очень красивая!!! Викуля спасибо тебе огромное, мне так приятно!!! У нас опять темно и фото не очень хорошего качества...



Вот такие приятности ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий