Добро пожаловать ко мне в гости!

Очень рада, что зашли. Если есть вопросы, пишите - e-mail: Amfitriss@yandex.ru, логин в skype: Amfitriss

суббота, 5 ноября 2011 г.

Снежная свадьба...

И снова здравствуйте!!! Свадьба в ноябре у нас всегда очень снежная, но открытка получилась у меня очень цветочная ))) Со свадебными работами у меня бооольшие проблемы, но я её всё таки "родила", вроде даже неплохо....))))
 Рамочка из чипборда покрашена акриловой краской и покрыта сухим глиттером
 Надпись горячий эмбоссинг



 Кармашек для денег



Перламутровый картон, штампы, стразы самоклеющиеся, гардении, лента, листочки, дырокольные бабочки, сердце и голуби, вроде всё... )))

9 комментариев:

  1. Полная прелесть! Единственное - я бы бабочек сделала белыми или слегка подбелила по краям.
    У вас тоже снега еще нет? Я так снега хочу, уже ждать сил нет!

    ОтветитьУдалить
  2. Забыла сказать - У тебя снежная открытка а у меня снежная конфетка - заходи!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Извините, вмешаюсь в вашу беседу, но снега у нас - ОГО-ГО!!!)))
    А открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  4. Снега и правда выпало за три дня, как за год ))) Так что, Вик, приезжай к нам и будем в снегу валяться от души )))) Я вчера выкупалась почти в снегу, бесились так )))) Спасибо за комплименты!!! А на конфетку обязательно забегу ))) Галинка! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я же говорю - приезжай!!! ))) Женечка, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка! Сама нежность.

    ОтветитьУдалить