Добро пожаловать ко мне в гости!

Очень рада, что зашли. Если есть вопросы, пишите - e-mail: Amfitriss@yandex.ru, логин в skype: Amfitriss

четверг, 28 июля 2011 г.

И для мальчика открытка...

Раз уж я сделала платьице, то надо и штанишки ) Очень давно год назад купила бумажку, мой хомяк никак не мог придумать, куда её использовать да и не хотел использовать никак ))) Надо бороться с хомяком )))





Бумага очень красивая лаковая с тиснеными элементами, бумага для пастели, пуговицы, вощеный шнур , у пуговицы отрезала ножку и приклеила ), надпись штамп.

3 комментария:

  1. Вау! А по краям это ты прошила вручную?

    ОтветитьУдалить
  2. Это рисунок )))), я ещё не достигла таких высот ), у меня машинка не ручная, я её терпеть не могу )

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открыточка! Ириш, совенка я купила тут:
    http://stores.ebay.com/DRAGONFLY-LASER?_trksid=p4340.l2563

    ОтветитьУдалить